Всё о рекламе в Инстаграм: 5 факторов успешной рекламной кампании, виды рекламы и советы специалистов

Инстаграм – всем известная мировая сеть с огромным охватом разноязычной аудитории. Немало в популярной сети и русскоговорящих пользователей, которые при должном подходе могут стать постоянными покупателями. Для привлечения новых заказчиков запускается реклама в Инстаграм. Грамотно составленное и запущенное объявление имеет все шансы стать источником постоянного дохода.

Содержание статьи

5 доводов в пользу размещения рекламы в Инстаграм

Реклама Инстаграм – эффективный маркетинговый инструмент, которым активно пользуются рекламщики со всего мира. О преимуществах использования социальной сети для продвижения и раскрутки бренда, торговой марки, компании, продукции свидетельствуют пять факторов.

Также рекомендуем прочитать статью нашего эксперта, в которой подробно рассказывается о том, что такое брендинг.

Как заказывать рекламу с помощью Яндекс.Директ? Читайте об этом в подробной и познавательной статье нашего специалиста.

Дополнительно советуем внимательно изучить статью нашего консультанта, в которой он рассказывает об особенностях заработка на просмотре рекламы.

Постоянное увеличение количества пользователей

Исследования доказали, что именно Instagram стала активно растущей платформой для общения, обмена фотографиями и видеофайлами.

Исследованиями занималась компания Track Maven, которая анализировала более 27 тысяч брендов. Изыскания доказали, что именно в Инстаграм количество фолловеров у компаний всего за год (2015–2016 гг.) выросло более чем на 100 % от первоначального показателя. Более ни одна социальная сеть не смогла продемонстрировать столь же внушительную динамику.

Эффективный канал связи с потенциальным покупателем

Указанные исследования доказали, что более 60 % покупателей узнают о товарах посредством популярной площадки. Три четверти из них не только просматривают рекламу, но и предпринимают определённые действия, в том числе оформляют подписку или делают заказ, переходят на предложенный сайт или предлагают информацию своим друзьям, родным для ознакомления.

Таргетированная направленность

Для размещения объявления система использует рекламную базу Facebook. Целевая аудитория определяется по демографическим данным, возрасту, поведенческим факторам, месту расположения и пр.

Пользователь имеет возможность определить конкретную целевую аудиторию, в том числе и среди тех, кто уже ранее заказывал услуги или приобретал, интересовался товарами.

Пристальное внимание потенциального покупателя

За него нет нужды бороться. Исследования указанной компании доказали, что ежедневно пользователи Инстаграме и Фейсбук проводят в социальной сети минимум 40–60 минут. Удалось доказать, что в США каждая пятая минута, проведенная владельцем в гаджете, отводится именно посещению указанных социальных сетей.

Высокая степень отзывчивости

В ходе исследований принимали участия уже более 400 компаний, которые активно продвигают свой товар в различных соцсетях.

Высокая степень отзывчивости

В Инстаграм показатель отзывчивости превосходит любые ожидания – практически в 3 раза выше установленной нормы Нильсена (определение уровня отзывчивости клиентов в отношении онлайн-рекламы).

Реклама в Инстаграмме работает! Это неоспоримый и доказанный в ходе многочисленных исследований факт. Именно потому использовать такой маркетинговый инструмент всегда выгодно!

«Инстаграмм-Фейсбук-покупатель» – уникальная взаимосвязь

Рекламирование товаров, услуг в Инстаграм – выгодное решение, которое позволит увеличить число покупателей, сделать товар узнаваемым, как и саму компанию, повысить лояльное отношение потенциального заказчика.

Популярность Инстаграмм как рекламной площадки объясняется ещё и уникальной особенностью – все объявления создаются посредством специального кабинета Facebook. Алгоритм работы рекламы у двух социальных сетей одинаков.

Использовать рекламные ролики, фотографии, объявления в Instagram выгодно тем, кто хочет, чтобы:

  • товар сразу раскупался;
  • с новой или уже продаваемой продукцией познакомилось большое число потенциальных заказчиков;
  • объявления получили наибольший отклик в виде репостов, лайков, комментариев и пр.;
  • была обеспечена высокая виральность – мгновенная передача информации от рекламодателя потребителю;
  • иметь возможность задавать параметры показа объявлений;
  • были получены отличные результаты маркетинговой кампании;
  • все затраты, понесенные на рекламу, быстро окупились, а сами посты приносили не только продажи, но и постоянную аудиторию.
Повысить привлекательность рекламного поста можно после грамотного его составления, настройки, правильно подобранной аудитории. Все блоки демонстрируются в ленте новостей, а потому важно их сделать привлекательными, броскими, яркими и интригующими.

3 вида эффективной рекламы в Инстаграм

Решая, как сделать рекламу в Инстаграм и открыть новые возможности для любого бизнеса, следует определить тип объявления.

Фотореклама

Формат простой и понятный: «одна фотография – одно объявление». Иногда рекомендуют делать до шести разных объявлений с одним изображением. Именно такой вариант считается максимально простым и понятным. Он куда быстрее оформляется, чем галерея. Для оформления поста следует:

  • сделать классное фото или выбрать из тех, что уже имеется в личной коллекции;
  • создать подпись для рекламного блока – ее размер не более 300 символов.

Следует учитывать, что уже после третьей строки все символы превратятся в точки. Именно потому Фейсбук предлагает создавать максимально сжатые и лаконичные надписи. Броско и понятно – главная задача.

  • Чтобы привести заинтересованного посетителя на сайт, нужно просто добавить обратную ссылку.
  • Оставшиеся поля заполнять не стоит – они не нужны в Инстаграм.

Видеореклама

Не менее интересна для пользователей, особенно если ролик снят с «огоньком», способен вызвать интерес и заинтриговать смотрящего. Следует учитывать, что видеореклама в Инстаграм должна быть не более:

  • 30 секунд – для призыва сделать заказ, рассказе о продукте и пр.;
  • 15 секунд – для публикации в личном паблике.

Слайд-шоу

Новаторский формат, который только получает распространение, но уже доказал свою эффективность. Это реклама получила название карусели за счёт постоянно сменяющихся блоков и нескольких размещённых фотографий в одном объявлении.

Слайд-шоу

Именно такая подача информации повышает эффективность объявления, делает товар или торговую марку запоминающимися, повышает ценность маркетинговой кампании, оправдывает бюджет и пр.

Несоблюдение правил подачи информации может вызвать раздражение у подписчиков, а также снизить эффективность демонстрации карусели/галереи.

4 фактора стоимости рекламы в Instagram

Ежегодно на рекламу в социальных сетях компании и частные предприниматели выделяют огромные суммы. Бюджеты часто превышают сотни тысяч долларов, но полностью оправданы высокой степенью эффективности. На итоговую стоимость объявления будут влиять 4 основных фактора.

Целевая аудитория

Стоимость во многом определяется местом расположения, а также возрастом и интересами целевой аудитории. В среднем (по подсчетам маркетологов) считается адекватной цена в 1,4 доллара за 1000 подписчиков. Указанные расценки могут меняться в большую или меньшую сторону.

Средний возраст целевой аудитории Инстаграм – 20–40 лет. Именно на нее и следует ориентироваться при создании объявлений.

По данным исследований, в 2017 году наибольшую ценность для рекламодателя представляли люди в таких категориях:

  • 25–34 года;
  • 18–21 год.

Качество рекламного контента

Для создания броского, интересного, цепляющего контента часто нанимают профессионалов. Их услуги не могут быть дешёвыми, но затраты быстро окупаются большим притоком подписчиков и посетителей.

Особенности бизнеса

Уникальный продукт, у которого нет или мало аналогов, рекламировать дешевле. А вот в категории с высокой конкуренцией стоимость клика будет большой. По расчетам аналитической компании AdEspresso, в 2017 году самая высокая цена за клик составила 2 доллара, низкая – 0,2 доллара.

В 2017 году самой дорогой была реклама продукции, предложенной для женщин. Объясняется это просто – именно прекрасная половина чаще всего регистрируется в этой социальной сети. Она же становится и самой активной, а потому за её внимание разворачивается «дорогостоящая» борьба.

Сложность рекламной кампании

Развёрнутость и сложность рекламной кампании вносят свою лепту в формирование бюджета. Объемные видеоролики или «карусели» намного дороже простых объявлений с одной фотографией.

Пошаговое руководство по созданию рекламы в Инстаграме

Размещать рекламные блоки можно посредством специализированных бирж, которые предлагают свои профессиональные услуги. Если решено самостоятельно создавать и запускать блоки с постами, следует придерживаться пошаговой инструкции.

Создание бизнес-страницы в Фэйсбуке

Чтобы продвигать бизнес, следует создать свою страницу в Фейсбуке. Не стоит путать – личный аккаунт для таких целей не подходит. Нужна страница, которая будет соответствовать бизнес-направленности.

Создателю нужно быть администратором страницы Facebook, которая будет подключена к Инстаграм. Важно также соблюдать правила размещения рекламных объявлений.

Привязка Инстаграма к аккаунту Фэйсбука

Это нужно, чтобы реклама транслировалась именно от лица официального аккаунта.

Создание и настройка рекламы в Ads-менеджере

Для тех, кто впервые создаёт блок, у него нет настройки AdsManager. Для её появления следует произвести ряд действий.

  1. Нажать на ссылку «Реклама».
  2. В выпавшем меню нажать кнопку «Создать».
  3. Перейти в менеджер настроек и запустить процесс создания блока.
  4. В открывшемся окне выбрать цель кампании и целевую аудиторию (используя таргетинг).
  5. Определиться с плейсментом (место размещения блока) – лента или история.
  6. Выбрать бюджет или определить график демонстрации блоков. Это повлияет на стоимость объявления.
  7. Определиться с форматом поста, установить фото и создать эффектную подпись.
После нужно будет определиться с системой платежей, выбрав подходящий вариант в конце формы настройки. Затем подтвердить все выполненные ранее действия. С этого момента будет запущена раскрутка.

Причины отклонения рекламы администрацией

Размещенное рекламное объявление подвергается анализу и оценке администрацией ресурса. Именно она принимает решение о публикации или отказе в размещении блока. Частыми причинами становятся такие факторы.

  • Плагиат.
  • Реклама продуктов Фейсбук или Инстаграмм.
  • Неэтичное содержание.
При получении отказа от размещения блока следует связаться с администрацией для выяснения точных причин отклонения.

5 факторов успешной рекламы в Инстаграме

Чтобы бюджет компании или частного лица не был потрачен впустую, а блоки приносили доход, следует воспользоваться подсказками-советами опытных маркетологов.

Разделение рекламный кампаний в Фэйсбуке и Instagram

Не стоит смешивать две маркетинговые кампании. Аудитория, особенно если она одна, не любит приедающиеся одинаковые картинки и объявлений. Разнообразие – вот фактор успеха.

Установка дневного лимита бюджета

Чтобы не превышать свой бюджет, важно правильно настроить таргетинг, составить график рекламы. Для начала следует изучить поведенческие факторы целевой аудитории, чтобы использовать информацию для грамотного распределения средств.

Установка дневного лимита бюджета

Установка конкретного времени и места показа, ограничение числа переходов позволит направлять внимание точно на целевую аудиторию.

Адаптация под телефоны и планшеты

Важно, чтобы блоки корректно отображались не только на экране ноутбука и компьютера, но и в планшете, телефоне, смартфоне. Именно эти гаджеты чаще всего используют для просмотра ленты в Инстаграм.

Выбор качественных фотографий

Интересные, яркие, уникальные, интригующие фотографии – основа успеха. Использовать для размещения объявлений следует уникальный контент, но он должен вызывать неподдельный интерес у пользователей, чтобы аудитории захотелось узнать подробности, перейти по ссылке.

Следует экспериментировать, чтобы вызвать интригу. Настоящий шедевр рекламного искусства просто разлетается по сети, он становится объектом вирусной рекламы, которая «сама себя» распространяет.

Оценка результатов

Следует разбить рекламную кампанию на сегменты для определённой аудитории, а после смотреть, как именно и кто на что реагирует. Эта информация позволит провести корректировку и не тратить рекламный бюджет напрасно.

Заключение

Крупные компании доверяют рекламную кампанию специализированным биржам, но научиться азам маркетинговой работы можно самостоятельно. Грамотно составленная рекламная стратегия и полезные советы, предложенные маркетологами, творят чудеса.

Используя подсказки, можно грамотно составить свою стратегию, бить точно в цель, не распылять свои усилия и средства компании.

Самая активная социальная сеть — Инстаграм — позволяет настраивать блоки по своему усмотрению, расходовать средства аккуратно, корректировать настройки объявлений, работать конкретно на целевую аудиторию.

Рустам Заимов
Интернет-предприниматель

Более 10 лет занимаюсь интернет-предпринимательством. Веду тренинги. Охотно делюсь с Вами своими знаниями и опытом.

Добавить комментарий