Пополнение счета дистанционно — это актуальная опция для владельцев мобильных телефонов. Чтобы подключить такую услугу, нужно набрать комбинацию цифр, и заявка будет обработана в автоматическом режиме, после чего услуга будет подключена (пользователь получит смс-уведомление об этом) или придет уведомление об отказе. Киевстар деньги приходят не на основной, а на бонусный счет. Пополнение происходит через несколько мгновений после заказа и подключения услуги.

Содержание статьи
Преимущества для клиентов
Многие абоненты активно пользуются услугой «Экстраденьги». Она имеет выгодные условия для клиентов, а именно:
- возможность продлить тарифный пакет и пользоваться услугой с отсрочкой оплаты за связь;
- позволяет не просто оставаться на связи, а отправлять сообщения, пользоваться мобильным интернетом и др.;
- не отменяет возможности накапливать бонусы. Накопленные бонусы можно тратить на связь в роуминге;
- чтобы пользоваться сервисом, не нужно менять настройки.
Не знаете, как брать деньги в долг на Мегафоне? Тогда читайте очень познавательную и любопытную статью нашего специалиста.
О том, как взять обещанный платёж на Билайне, вы сможете прочитать в интересной и подробной статье нашего эксперта.
Снятие происходит автоматически. Если суммы пополнения недостаточно для возврата средств, то снятие происходит частями. После того как средства возвращены, услуга доступна для абонента снова.
Популярность данной функции обусловлена тем, что так пользователь может оставаться всегда на связи, в любой момент позвонить близким и родным, отправить сообщение или воспользоваться интернет-подключением.
На Украине абоненты привыкли к прекрасному мобильному сервису, качественной связи, частым акциям и бонусам от оператора. Всегда иметь возможность перезвонить, ответить на сообщение — это часть успешной деловой и личной жизни.
Оставаться всегда на связи и иметь возможность ответить — основные функции, ради которых люди и приобретают мобильный телефон.
Возможности услуги
Минус на основном счете — это распространенная проблема абонентов сегодня. Как правило, данная ситуация возникает, когда пополнить счет нет возможности, поздно вечером, среди рабочего дня или в праздник. Но оператор идет навстречу своим клиентам, предлагая услуги с отсрочкой платежа.
Услуга «екстра Гроши» предполагает такие возможности:
- совершать звонки на любые номера, согласно выбранному тарифу;
- отправлять голосовое сообщение;
- отправлять ммс-сообщения;
- пользоваться услугами мобильного оператора.
Среднестатистический пользователь получает в рамках услуги 20 грн на основной счет. Реже абонентом перечисляют 40 грн — обычно это активные пользователи мобильной связи и мобильного интернета.
Условия для подключения услуги
Чтобы воспользоваться опцией, клиент должен соответствовать следующим требованиям:
- быть абонентом компании «Киевстар» три месяца и дольше;
- потратить до подключения услуги не менее определенной суммы за весь период сотрудничества;
- не иметь долгов за ранее приобретенные услуги мобильного оператора.
Подключение сервиса от «Киевстар»
Самый быстрый и доступный способ подключить услугу — это запрос USSD. Специалисты ведут постоянную работу по улучшению качества услуги. Для компании важен комфорт каждого клиента.
Если пользователя интересует конкретная сумма пополнения счета, то он может воспользоваться командой *117*(нужная_сумма)#.
Абоненты легко подключают сервис «Киевстар деньги в долг»: комбинация цифр *117*7# запустит алгоритм автоматического кредитования.
Запросы — удобная функция, позволяющая узнать, как проверить баланс на Киевстаре.
Как пользоваться услугой
Цель данного мобильного сервиса — это обеспечить максимально комфортные условия общения абонентов «Киевстар» внутри сети. Временное отсутствие денег на счету не должно мешать общению клиентов компании. Поэтому Киевстар готов одолжить своим абонентам средства на платной основе.
При принятии решения взять деньги в долг у оператора необходимо в первую очередь помнить об обязательном возврате средств в ближайшие дни.
Доступность, понятность, возможность снова и снова возвращаться к удобному сервису и постоянное совершенствование — все это оператор мобильной связи предлагает своим клиентам.